Главная / Гарантии

Гарантии

Возврат и обмен товара

Возврат товара может быть произведен в случае если:

  • сохранена целостность упаковки
  • сохранён товарный вид
  • сохранена целостность и товарный вид комплектующих
  • сохранены все прилагаемые документы (инструкций и пр.)

Также понадобиться документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

При возврате товара, уплаченная им сумма будет выплачена в течении 10 дней после получения письменного заявления о возврате.

Все расходы на доставку оплачиваются заказчиком.

Порядок возврата товара

  1. Позвонить нам и согласовать возврат.
  2. Приехать к нам на пункт выдачи и передать товар или доставить товар до нашего адреса.
  3. Предъявить необходимые документы или высылать сканы необходимых документов.
  4. Получить уплаченную по товарному чеку стоимость заказа за вычетом расходов интернет-магазина, связанных с доставкой, в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина.

Проверка комплектации

Внешний вид и комплектность заказа должны быть проверены Вами в момент получения товара. В случае, когда некомплектность товара Вы обнаружили при доставке почтой или транспортной компанией, необходимо сразу же сообщить нам о данном факте по телефону и отправить письмо на адрес: info@vorota-s-dostavkoy.ru  Далее мы берём на себя все разбирательства с транспортной компанией. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду будет принять невозможно.

                                                         Товар ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

  • В случае отсутствия сервисного центра в Вашем городе передача товара в сервисный центр может быть осуществлена с помощью Продавца за счет Покупателя.
  • В случаях, когда товары имеют внешние видимые повреждения или нарушены условия эксплуатации, гарантия не распространяется. Все затраты, связанные с ремонтом, Покупатель оплачивает отдельно.

Ознакомиться со всеми условиями покупки товара вы можете в Договоре Оферты

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок на всю продукцию указан в гарантийной книжке и составляет от 2 до 10 лет. Гарантия предоставляется Производителем товара и начинает действовать со дня продажи. В течение всего гарантийного срока Покупатель имеет право получать бесплатные консультации в нашем контакт-центре и обращаться в службу техподдержки производителя продукции.

Правила и порядок гарантийного ремонта товаров приобретенных в интернет-магазине «ЕвроВорота» в лице  ИП Земеровой Натальи Владимировны  ОГРН 306961225500020

                                                                   1. Общие положения

  1. Интернет-магазин «ЕвроВорота», в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных Производителем
  2. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено.
  3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
  4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
  5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

•при наличии в оборудовании механических повреждений;

•при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;

•при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;

•при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;

•при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;

•при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);

•при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;

•при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;

•при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;

•при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;

•при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;

•на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера).

•нестабильности параметров электросети, установленных (ГОСТ 13109-97: НДП - ±5%, ПДП - ±10%);

•естественного износа деталей изделия

•перегрузок при эксплуатации изделия, повлекших за собой выход из строя деталей и (или) узлов

  1. Гарантийный срок и условия указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту).
  2. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Покупателю. Подтверждением даты продажи оборудования служат следующие документы:

•товарная накладная (ТОРГ12);

•счет фактура;

•товарный чек.

  1. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
  2. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.д.

                                                 2. Порядок сдачи - приема оборудования

  1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование на сервисный склад Продавца по адресу: г.Каменск-Уральский, ул.Ватутина, 6
  2. Неисправное оборудование должно сопровождаться копией одного из документов указанных в п. 1.7., и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного ремонта. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад Продавца заявку можно оформить на месте.
  3. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.
  4. Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта или сервисным листом, подписанным ответственным лицом сервисного центра Производителя (Импортера). Настоящим актом, или сервисным листом сервисный центр Производителя (Импортера) подтверждает, что отремонтировал и оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.

                                                         3. Сроки выполнения ремонта

  1. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
  2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а так же доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.
  3. Предельные сроки доставки изделия с сервисного склада интернет-магазина «ЕвроВорота» до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 10 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах УРФО. Если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера).
  4. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 5 рабочих дней с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера).
  5. В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).

                                       4. Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом

  1. Вне зависимости от результатов проведенной диагностики Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Покупатель.

                                         5. Негарантийное и послегарантийное обслуживание

  1. Негарантийный ремонт оборудования, приобретенного в интернет-магазине «ЕвроВорота», осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
  2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.