Гарантии
Возврат и обмен товара
Возврат товара может быть произведен в случае если:
- сохранена целостность упаковки
- сохранён товарный вид
- сохранена целостность и товарный вид комплектующих
- сохранены все прилагаемые документы (инструкций и пр.)
Также понадобиться документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
При возврате товара, уплаченная им сумма будет выплачена в течении 10 дней после получения письменного заявления о возврате.
Все расходы на доставку оплачиваются заказчиком.
Порядок возврата товара
- Позвонить нам и согласовать возврат.
- Приехать к нам на пункт выдачи и передать товар или доставить товар до нашего адреса.
- Предъявить необходимые документы или высылать сканы необходимых документов.
- Получить уплаченную по товарному чеку стоимость заказа за вычетом расходов интернет-магазина, связанных с доставкой, в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина.
Проверка комплектации
Внешний вид и комплектность заказа должны быть проверены Вами в момент получения товара. В случае, когда некомплектность товара Вы обнаружили при доставке почтой или транспортной компанией, необходимо сразу же сообщить нам о данном факте по телефону и отправить письмо на адрес: info@vorota-s-dostavkoy.ru Далее мы берём на себя все разбирательства с транспортной компанией. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду будет принять невозможно.
Товар ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
- В случае отсутствия сервисного центра в Вашем городе передача товара в сервисный центр может быть осуществлена с помощью Продавца за счет Покупателя.
- В случаях, когда товары имеют внешние видимые повреждения или нарушены условия эксплуатации, гарантия не распространяется. Все затраты, связанные с ремонтом, Покупатель оплачивает отдельно.
Ознакомиться со всеми условиями покупки товара вы можете в Договоре Оферты
Гарантийное обслуживание
Гарантийный срок на всю продукцию указан в гарантийной книжке и составляет от 2 до 10 лет. Гарантия предоставляется Производителем товара и начинает действовать со дня продажи. В течение всего гарантийного срока Покупатель имеет право получать бесплатные консультации в нашем контакт-центре и обращаться в службу техподдержки производителя продукции.
Правила и порядок гарантийного ремонта товаров приобретенных в интернет-магазине «ЕвроВорота» в лице ИП Земеровой Натальи Владимировны ОГРН 306961225500020
1. Общие положения
- Интернет-магазин «ЕвроВорота», в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных Производителем
- Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено.
- Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
- Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
•при наличии в оборудовании механических повреждений;
•при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
•при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
•при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
•при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
•при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
•при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
•при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
•при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
•при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
•при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
•на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера).
•нестабильности параметров электросети, установленных (ГОСТ 13109-97: НДП - ±5%, ПДП - ±10%);
•естественного износа деталей изделия
•перегрузок при эксплуатации изделия, повлекших за собой выход из строя деталей и (или) узлов
- Гарантийный срок и условия указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту).
- Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Покупателю. Подтверждением даты продажи оборудования служат следующие документы:
•товарная накладная (ТОРГ12);
•счет фактура;
•товарный чек.
- Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
- Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.д.
2. Порядок сдачи - приема оборудования
- Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование на сервисный склад Продавца по адресу: г.Каменск-Уральский, ул.Ватутина, 6
- Неисправное оборудование должно сопровождаться копией одного из документов указанных в п. 1.7., и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного ремонта. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад Продавца заявку можно оформить на месте.
- Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.
- Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта или сервисным листом, подписанным ответственным лицом сервисного центра Производителя (Импортера). Настоящим актом, или сервисным листом сервисный центр Производителя (Импортера) подтверждает, что отремонтировал и оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.
3. Сроки выполнения ремонта
- Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
- Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а так же доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.
- Предельные сроки доставки изделия с сервисного склада интернет-магазина «ЕвроВорота» до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 10 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах УРФО. Если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера).
- Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 5 рабочих дней с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера).
- В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).
4. Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом
- Вне зависимости от результатов проведенной диагностики Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Покупатель.
5. Негарантийное и послегарантийное обслуживание
- Негарантийный ремонт оборудования, приобретенного в интернет-магазине «ЕвроВорота», осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
- Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.